Биркин было двадцать один, когда она осознала, что ее жизнь закончилась. К тому моменту она уже успела покорить театральную сцену, выйти замуж и даже родить ребенка, пережить измены и развод, попытать себя в кино.
Родители девушки старались ей намекнуть на то, чтобы она продолжила развиваться в актерстве, и она послушалась. Джейн пошла на роль в французском фильме, не зная ничего по-французски.
Практически в это время она и пожалела. Ее коллегой по съемкам был Серж Генсбур — отвратительный человек, смотрящий на всех с презрением. Правда, совсем скоро девушка поняла, что чем больше она обращает на него внимание, тем больше хочется на него смотреть. Да и мужчина, на удивление, быстро открылся актрисе, показав, что на самом деле он очень ранимый человек.
Они любили провоцировать на сплетни, поэтому даже как-то записали совместную песню «Je t’aime… Moi Non Plus». По словам Сержа, стоны, издаваемые девушкой во время исполнения, действительно были исполнены в их собственной спальне.
А в 71-м на свет появилась Шарлотта. Тогда мужчина показал себя с лучшей из сторон, оказавшись прекрасным отцом. К слову, дочку Джейн от первого брака Серж любил не меньше, принимая ее, как родную.
Многие говорили, что раньше пара гуляла вдвоем, а позже везде стала носить с собой корзиночку, в которой лежала любимая дочка. Но на самом деле их союз не был идеальным, как могло бы показаться. Если эти двое ругались: их слышал весь Париж.
Однажды Джейн кинула в лицо возлюбленного пирожное, когда они сидели в кафе. После чего направилась топиться в Сену. И действительно прыгнула, а позже, будучи в насквозь промокшем платье, вернулась, взяла мужа за руку и направилась домой.
Женщина так и не может вспомнить, когда все пошло не так. Генсбур начал часто выпивать, говоря о своем нежелании жить. Джейн долгое время терпела, однако в 80-ом все же собралась и ушла. Серж тогда почему-то думал, что она шутит, но вскоре Джейн нашла себе нового мужчину и даже родила ему дочку.
Однако стоит отметить, что расстаться окончательно возлюбленные так и не смогли. Они оставались друзьями, а Серж так и не нашел в себе силы избавиться от вещей супруги: их спальня была названа «музеем Джейн».
Они часто виделись, могли посидеть за чашкой чая, поговорить о разных вещах, шутили. Серж писал для любимой незамысловатые песенки, которые та с радостью перепевала. К сожалению, в 91-м мужчины не стало.